?

Log in

No account? Create an account

On Super-Powers.

Пару дней назад меня спросили, какую "супер-пауер" я бы предпочел. Так вот, по размышлении, я пришел к выводу, что при условии, что я один имею ее, НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, какой она будет. (Еще одно условие, которым надо пренебречь, - это время достижения нужных степеней могущества.)
То есть, при любом варианте, "супер-пауер" можно легко "конвертировать" в деньги.
Скатерть-самобранка будет ничуть не хуже лампы Аладдина, даже притом, что лампа выполняет любые желания, а скатерть только приносит еду.
Можно заказать денег у волшебной палочки, а можно организовать службу доставки посредством нуль-транспортировки.
(Кстати, это косвенно подтверждает тот факт, что ценны не деньги сами по себе, а товары и услуги, которые можно за них получить.)
Особняком стоит такая штука как бессмертие. При наличии оного больше ничего собственно и не надо было бы, ведь если "время=деньги", то обладающий бессмертием по определению обладает бесконечными ресурсами.

И снова о копирайтстве.

Допустим, есть два талантливых автора (например, писателя или композитора) - А и Б.
Допустим, каждый из них сочинил произведение искусства, и изначально есть, например, 10 000 человек, которые будут поклонниками их творчества, причем это число имеет возможность увеличиваться.
Допустим, автор А заключил договор с издательством и передал ему все права на произведение, а автор Б решил раскручиваться сам с помощью всех современных технологий.
Я утверждаю, что автор Б в реальной перспективе может заработать больше денег, поклонников и, как следствие, известности и достатка при соблюдении следующих условий:
1) Отсутствие давления или запретов извне. Это значит, что никто не будет ограничивать свободу автора Б зарабатывать и продвигать свои произведения. Также, я не рассматриваю вариант, при котором издательство будет спонсировать автора А себе в убыток, или за счет других авторов. Государственная поддержка ни одного из авторов тоже не рассматривается. У издательства и у автора Б равные возможности в плане современных технологий.
2) Автор Б будет использовать все легальные способы, какие существуют и доступны ему.
Если автор Б добровольно отказался от источника заработка - это его проблемы.
3) Автор Б - талантлив (в той же степени, как и автор А, или более) и способен создавать произведения искусства, которые находят поклонников.
Итак, я убежден, что в данных условиях потенциально выгоднее продвигать свои произведения самому, причем начать можно с простого выкладывания их в бесплатный доступ в интернет. Вижу много способов зарабатывать на них.
Возражения? Вопросы? Постараюсь ответить. Можно в личку.

 По следам поста у
davud_z  davud-z.livejournal.com/29736.html

Маршрутки.

У нас в районе ПОДЕШЕВЕЛ проезд на одной из маршруток. Вместо 25 рублей стало 20. Я не знаю точно, что послужило причиной этому - маршрутки у нас нечасто пустуют, а уж зимой, когда лишний раз пешком до метро идти неохота - они иногда и не могут вместить всех желающих. Возможно, это временно, но интересен сам факт. Предполагаю, что это произошло вследствие КОНКУРЕНЦИИ между разными маршрутами, обслуживающимися разными компаниями. Теперь, когда разовый билет в автобус после подорожания стоит 25 рублей (28, если покупать у водителя), выбор между автобусом и маршруткой - однозначно в пользу последней.
Я люблю ездить на маршрутках. Очень уважаю водителей-маршруточников. Они на ходу принимают деньги, отслеживают, кто где попросил выходить, реагируют на голосующих на обочине. Они ездят в любую погоду, в будни и праздники. Иногда, наблюдая за ними, я замечаю, что они делают что-то, незаметное людям на первый взгляд. Я видел, что они делают тайминг прохождения маршрута в разное время дня, они предупреждают друг друга о пробках, они звонят в компанию, чтобы сообщить о мелкой неисправности, и т.п. (на загородных маршрутах я видел, что они даже делятся информацией о гаишниках, хотя, вроде бы, их особо не трогают).
Маршруточники в массе своей - асы вождения. Виртуозно объехать пробку, сориентироваться на остановке в куче автобусов, не дрогнув, вырулить, когда кто-нибуть заорет:"Ой, остановите здесь, пожалуйста!!!" - я наблюдаю каждый день, как они это делают.
Да, иногда они могут водить агрессивно, держать минимальную дистанцию,  и т.д. Я считаю, что очень часто это оправдано. Они - профи, и от этого зависит их заработок, который дается им совсем не легко, (этим они отличаются от многих недовольных). На дорогах много новичков, неадекватных водителей, а также реального хамья, и со всем этим они сталкиваются КАЖДЫЙ день.
Вопреки распространенному мнению, они не так уж часто попадают в аварии, притом, что они, безусловно, в группе риска.
Учитывая огромное количество маршруток в Москве, статистически вероятно, что иногда случается авария. Кстати, иногда бывает, что в аварии не виновата, собственно, маршрутка.

    Я предпочитаю маршрутки автобусам, потому что:
1) Едут существенно быстрее.
2) Стоят не дороже, а то и дешевле.
3) Остановятся там, где нужно мне.
4) Можно поймать на любом месте улицы (это не везде так, но у меня на улице так.)
5) Они комфортней. Конечно, лучше сидеть в автобусе, чем стоять в маршрутке, но зато, в автобусе часто пока продерешься через турникет, да пройдешь салон, да протолкаешься к выходу - устанешь больше, чем если б пешком пошел. Компактность маршрутки не имеет этих неудобств.
   Остановка автобуса от моего дома всегда была не очень близко, но однажды, когда делали ремонт дороги, ее отнесли еще на сотню метров дальше, да так и не вернули. Теперь мне до нее и смысла нет идти - маршрутку можно поймать прямо там, где я выхожу к дороге.

Кстати, в маршрутках я не наблюдал "ПРОБЛЕМЫ БЕЗБИЛЕТНИКА". При правильном раскладе в частных компаниях этот эффект невозможен, имхо.
Зато он возможен в метро, где и наблюдается ежедневно. (Про метро, этот потенциально суперприбыльный проект, который в руках идиотов является мегаубыточным, вообще хочется написать отдельно.)

И ведь находятся люди, которые недовольны маршрутками! Бывает, начинают наезжать на водителей за то, за что должны были бы своим депутатам высказать.
Я очень бы не хотел, чтобы маршрутки перестали ездить у нас в районе, или чтобы их число сократилось.
Но, достаточно пары новых повышений налогов, да каких-нибудь новых идиотских ПДД, да пары жалоб от "недовольных пенсионеров" - останемся с автобусами. Спорим, проезд в них еще не раз подорожает?

Умер Гари Мур.

 На фото в новостной ленте Яндекса он выглядит старше 58-ми лет, но цифра шокирует все равно - это слишком рано.
Когда я учился в муз. колледже, среди друзей-гитаристов модно было не любить музыку Гари Мура, многие несправедливо считали его автором одного хита, имеется в виду, конечно, "Still Got The Blues". Один мой товарищ громогласно заявлял, что Мур - отстой, и подделка (в отличие, например, от Стива Рей Воэна), и моих возражений не принимал. Клялся, что уж это он слушать не будет никогда!
Однако, вскоре он пришел ко мне в гости, и я поставил композицию "Blues For Narada". Пока она звучала, он меня спрашивал: "Кто?! КТО ЭТО ИГРАЕТ?!?!"
Не сразу я сказал ему, что это Гари Мур. Была долгая пауза. Потом он попросил у меня кассету послушать.
Вот эта композиция, инструментал. Моя любимая вещь у Гари Мура.
Странная вещь сейчас произошла. Зашел я в ЖЖ к Шестакову (www.eu-shestakov.livejournal.com), которого время от времени читаю оптом.
А у него верхний пост на данный момент:

Я кликнул на клип. Девочка поет американский гимн, трогательно. (Очень рекомендую к просмотру, причем смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО до конца, ссылка в конце поста.)
Но меня смутил совершенно неуместный заголовок, на картинке видно.
Я зашел в пост прочитать комментарии, и выяснилось неожиданное:

По каким-то причинам ЖЖ выдал сначала совершенно левую ссылку, удачно оказавшуюся в тему.
Вот такой вот глюк, с политическим уклоном )
Мне очень понравился этот случайный клип,  глюк порадовал. Как люди относятся к гимну, можно ли им гордиться, есть ли у него история - это было очень показательное видео. Но, это тема не этого поста.
А вот, собственно, линк:

Гитарные сувениры.


Мои гитарные студенты иногда дарят мне по разным поводам всякие безделушки. По естественным причинам они часто выбирают что-то связанное с гитарой в том или ином виде. И, хотя я более-менее равнодушен к поделкам "а ля Красный Куб", эти штуки мне приятны как память. Но, сам себе я такие не стал бы покупать, наверное.
Правда, еще чаще мне дарят бутылки с вином, шампанским или мартини. И, поскольку я спиртное не употребляю практически совсем, у меня за годы скопилось приличное количества вполне пристойного бухла. Иногда, идя в гости, я беру бутылку как презент к столу, но на общее количество это мало влияет. При этом, сказать ученикам, чтоб не дарили спиртное, я вроде как не могу. То есть это прозвучит как: "Вы дарите, дарите, но не бухло!" Ведь они совершенно не обязаны вообще что-то приносить все ж не в институте :). Иногда, в разговоре, я, как бы невзначай, упоминаю, что я спортсмен-комсомолец спиртное не пью. Некоторые запоминают, тогда, бывает, дарят конфеты. Эти уже долго не залеживаются!

Al di Meola в Доме Музыки.

Не планировал сначала, но, по стечению обстоятельств, все-таки попал вчера на концерт Эла ди Меолы в Дом Музыки.
Ди Меолу я практически не слушал больше десяти лет, и не особо тянуло. Но, когда-то мне нравился альбом, где он с Пако де Лусией и Маклафлиным, да и упражнения из его учебника были полезными. "Mediterranean Sundanсe", опять же.
Что ж, видимо, ничего не происходит просто так, нынешний концерт ди Меолы это подтвердил.
Человек перерастает некоторые вещи навсегда. Как люди перерастают Металлику, Мумий тролля и мультики про утиные истории.
Ди Меола - техничный гитарист, это да. Но, как композитор, он - не особо, не впечатляет. За весь концерт - ни одной реально интересной темы, имхо, соляки стандартны, все на его "фирменных" пассажах, которые быстро приедаются.
Тем не менее, любые отдельные 30 секунд музыки - очень хороши. Временами саунд напоминал мне группу Пата Метини, иногда было похоже на Маклафлина или Ли Ритенура, но только по саунду, не по музыкальным идеям. Я бы сказал, что это - идеальная музыка для клубов, где можно вечером посидеть с друзьями, поболтать и отдохнуть, не особо вдумываясь.
В целом звук мне понравился, музыканты группы были хороши. Ди Меола - прекрасный шоумен, под конец поднял людей на ноги и пригласил их подойти вплотную к сцене, сам вышел ближе к краю сцены и некоторое время играл на электрогитре музыку более приджазованного харктера, чем до этого.
Под конец была всей группой исполнена та самая "Mediterranean Sundanсe", которая, как приманка, привлекает все новые поколения слушателей к творчеству ди Меолы.
Отдельно скажу о барабанщике. Драммер из Венгрии играл абсолютно крышесносяще. За весь концерт у него практически не было моментов, когда он играл относительно несложную партию, все время - нечто фантастическое. При этом создавалось впечатление, что для него это было 25-30% от его возможностей. В общем, я в восторге от его игры.
Съемка в зале не запрещалась, к моему удивлению. Я несколько раз начинал писать видео на фотик, но, в основном, вещи мне казались скучноватыми, и я прекращал. Одну, что была поинтереснее, дописал до конца, выложил на ютюб. Внизу она, и несколько фоток.
После концерта Эл вышел раздавать автографы, ну я тоже взял, for old times' sake. У меня был на всякий случай компакт-диск с собой. Все же, я играл его упражнения и какие-то этюды.

 



 

 


 



 

Благодаря некоторому стечению обстоятельств я недавно стал обладателем нескольких интересных юбилейных канадских монет. Подарили, типа.
С одной стороны, они упакованы в очень симпатичные коробочки и явно стоят каких-то существенных денег. Эстетически доставляют. (Фотки сделаны впопыхах на умирающий фотик, и не передают всей красоты бархатных коробочек и самих монет)
С другой стороны, монеты посвящены знакам Зодиака 2002 и 2003 годов, а также Ниагарскому водопаду, и вряд ли представляют интерес для серьёзного коллекционера, разве только кто-то собирает знаки Зодиака.
Видимо, они останутся этакими яркими пятнами в моей маленькой милой коллекции ништячков со всего света, и, надеюсь, мне не придется менять их в голодную годину на вязанку дров.
(Надеюсь, мне никогда и ничего не придется менять на дрова, но, псто не о политике :) )


"Atlas Shrugged" в Barnes&Noble.

Тут кто-то когда-то на просторах интернета высказывал мысль, что Айн Рэнд в Америке никому не известна, кроме "маргиналов-хиппи" или типа того.
А вот, например, в одном из крупнейших книжных магазинов сети Barnes&Noble обложка книги "Atlas Shrugged" использована в качестве оформления, по-моему, это вполне показатель известности. И смотрится неплохо.


Магазин этот находится на Бродвее в районе 66 улицы, рядом с Линкольн-центром, и является одним из моих любимых мест в НЙ.



Но себе я прикупил более компактное издание, в мягком переплете. Почитаю теперь в оригинале.

Один из самых приятных аэропортов, что я видел - это Схипхол, что недалеко от Амстердама.
Помимо магазинов и кафе, что есть почти везде, в нем есть музей, библиотека-читальный зал, виртуальный коктейль-холл, прикольные места отдыха и еще много чего.
Schiphol
Музей там небольшой, но самый настоящий, с картинами голландских художников. Мне очень понравилось.
Schiphol
Пожалуй, это самое положительное впечатление, очень скрасило мне ожидание рейса.
В читальном зале - книги на разных языках.
Schiphol
Есть очень симпатичные залы где можно посидеть-отдохнуть.
Schiphol
Откуда-то в ящике для сбора денег "на благотоворительные цели" - старые советские рубли. Подозреваю, что положены для затравки самими организаторами сбора.


Статья на Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Schiphol